5 последовательных блоков с вопросами
Заполните бриф на создание логотипа
и фирменного стиля
Спасибо, что доверились мне!

Чтобы наше сотрудничество было взаимно-продуктивным,
прочтите важную информацию:


Помните, Вы платите деньги за услугу, поэтому, чтобы результат был максимально эффективным и соответствующим Вашим ожиданиям...

Заполните бриф, пожалуйста, как можно более подробно.

Если какой-то пункт вызывает у Вас сильную сложность для заполнения (или не имеет ответа) поставьте в поле знак "-".

Уделите брифу должное внимание и, — это окупится результатом!
Шаг 1. Ввод персональных данных (обязательно)
 
ФИО
Укажите ваш телефон
Укажите ваш E-mail
 
Шаг 2. О компании
 
Как называется ваш проект?
Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов)
Чем вы занимаетесь?
Что означает ваше название?
Как давно ваш проект существует?
Где территориально действует ваш проект?
У вас есть сайт? Если да, то планируете ли вы его менять?
Каких ценностей придерживается ваша компания?
Если у Вашей компании есть прописанная миссия и/или идеология, напишите её/их в этом поле.
 
Шаг 3. Ситуация бренда
 
Почему вы именно сейчас обратились за дизайном?
Почему выбрали flyspiration.ru в качестве исполнителя?
Кто ваши конкуренты? Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те, от которых нужно отстроиться?
В чем ваше главное преимущество?
Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов?
Как бы вы описали своего рядового потребителя? (Возраст, род деятельности, характер, привычки)
Что для него важно при выборе товара/услуги? Это чаще импульсивная покупка или обдуманная?
Что побуждает потребителя воспользоваться вашим продуктом/услугой?
Что его останавливает?
 
Шаг 4. Коммуникация с целевой аудиторией
 
Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?
Как вы можете описать характер взаимодействия бренда с целевой аудиторией?
Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?
Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?
Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало?
Представьте, что ваш бренд это человек. Какой у него был бы характер?
 
Шаг 5. Пожелания и техническая информация
 
Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше?
Если да — приложите результат и техническое задание. Положите материалы и файлы в любой облачный сервис и ссылку вставьте в поле ниже. Это поможет мне избежать повторов.
Какое «главное место» у логотипа? Где клиент будет видеть его чаще всего?
Какого формата должен быть логотип?
Может ли логотип быть абстрактным или должен быть привязан к каким-либо конкретным образам?
Должен ли логотип быть минималистичный или детализированный?
Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании?
Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы мной для логотипа??
Какие предметы и образы не стоит использовать?
Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу?
Есть ли пожелания или ограничения по цветам?
Приведите примеры фирменных стилей, которые подошли бы вашему проекту. Объясните почему вы считаете их подходящими?
Приведите примеры фирменных стилей, которые подошли бы вашему проекту. Объясните почему вы считаете их подходящими?
Оцените свою готовность к экспериментам и смелым, нестандартным решениям по шкале от 1 до 10 (1 - консервативное решение, 10 - полная свобода в реализации!):
1
10
У вас есть штатные дизайнеры?
Какие дальнейшие шаги намечены после разработки фирменного стиля?
Сколько человек принимает окончательное решение?
Ваши данные будут храниться в двух местах: CRM и мой мозг.
Ставлю свою предоплату от проекта, оба места надежно скрыты от чужих глаз. Отправляйте смело!
Made on
Tilda